В рамках реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги" в Самаре продолжают ремонтировать улично-дорожную сеть.
Так, на разделительной полосе участка на ул. Советской Армии появились специальные столбики, препятствующие заезду на сторону встречного движения, - делиниаторы.
В ходе анализа дорожной ситуации был определен один из наиболее опасных участков - от светофора на пр. Карла Маркса до Самарского государственного экономического университета на ул. Советской Армии. На этой дороге столкновение транспортных средств происходило во время разворота налево.
Чтобы исключить физическую возможность поворотов и разворотов на опасном участке, установлено 320 столбиков. Они установлены на ленте, прикрученной к асфальтобетонному покрытию.
Последние комментарии
Когда читаешь планы наших чиновников о дорожном строительстве,то возникает вопрос-почему нельзя троить для удобства водителей,и безопасности надорогах?К примеру-перекресток у пос Мирный,где в часы пик постоянные пробки не построен с круговым движением,что на много сократил бы простои автомобилей,уменьшились бы выбросы отработанного газа в атмосферу,сохранил бы драгоценное время водителей,и т.д
давно уже надо было. в районе кротовки мосты ни какие
Не закончат точно. Каждый день здесь ездию. Советую администрации бывать чаще, уже есть провалы, открытые дождеприёмники, нет тротуаров, асфальт местами взрыт, появились ямки, переезды опять разбиты. Это я констатирую факты по участку от 22 Партсъезда до Данона и даже до СККМ.
Автор заметки может уточнить, где это в Самарской области тоннели под ж/д., особенно "тоннель под ж/д на 3,6 км дороги общего пользования регионального значения в Самарской области Волжский - Курумоч - "Урал"? автор точно ни чего не попутал? Под железной дорогой на указанной трассе - сдвоенный путепровод длинной 34 метра (а не километра!) в посёлке Волжский...
............ ни чего не понятно ! зачем демонтаж ?