До середины сентября 2021 г. специалисты подрядной организации восстановят слои покрытия на левом путепроводе строящейся развязки на 974 км М-5 "Урал" в Тольятти и улучшат плавность сопряжения конструктивных элементов деформационных швов с покрытием проезжей части.
В октябре этого года аналогичные виды работ будут выполнены и на правом путепроводе. Важно, что все перечисленные мероприятия подрядчик реализует за свой счет в рамках гарантийных обязательств.
В настоящее время движение по искусственному сооружению обеспечено в объеме, достаточном для пропуска транзитных транспортных средств в обоих направлениях.
Последние комментарии
Когда читаешь планы наших чиновников о дорожном строительстве,то возникает вопрос-почему нельзя троить для удобства водителей,и безопасности надорогах?К примеру-перекресток у пос Мирный,где в часы пик постоянные пробки не построен с круговым движением,что на много сократил бы простои автомобилей,уменьшились бы выбросы отработанного газа в атмосферу,сохранил бы драгоценное время водителей,и т.д
давно уже надо было. в районе кротовки мосты ни какие
Не закончат точно. Каждый день здесь ездию. Советую администрации бывать чаще, уже есть провалы, открытые дождеприёмники, нет тротуаров, асфальт местами взрыт, появились ямки, переезды опять разбиты. Это я констатирую факты по участку от 22 Партсъезда до Данона и даже до СККМ.
Автор заметки может уточнить, где это в Самарской области тоннели под ж/д., особенно "тоннель под ж/д на 3,6 км дороги общего пользования регионального значения в Самарской области Волжский - Курумоч - "Урал"? автор точно ни чего не попутал? Под железной дорогой на указанной трассе - сдвоенный путепровод длинной 34 метра (а не километра!) в посёлке Волжский...
............ ни чего не понятно ! зачем демонтаж ?