"Балтика" поздравляет всех профессионалов, которые помогают развивать культуру потребления и дарят радость общения за бокалом пива.
Сегодня попробовать продукцию компании "Балтика" можно в 14000 торговых точек сегмента HoReCa (продажа в гостиницах, ресторанах, кафе) по всей России
В портфеле компании более 40 пивных брендов - от классических лагеров до специальных сортов и крафтового пива. Выбор правильного сорта исходя из ситуации, вкусов посетителя и сочетания с едой во многом определяет профессионализм бармена. "Балтика" на протяжении многих лет помогает им сделать так, чтобы у гостей оставались только приятные эмоции от посещения заведений любого формата. Для этого при участии специалистов компании проходят профессиональные конкурсы барменов в России и в Поволжье.
Для производства продукции "Балтика" использует первоклассное и только натуральное сырье: на 100% выращенный в России пивоваренный ячмень, специально подготовленную воду, лучшие сорта европейского хмеля и собственные штаммы дрожжей. На всех заводах компании установлено высокотехнологичное оборудование, а многоуровневая система менеджмента гарантирует высокое качество пива. Доказательство тому - более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов. Бармены могут быть уверены в качестве предлагаемых сортов.
Предприятия компании расположены по всей России - от Хабаровска до Санкт-Петербурга, что обеспечивает быструю доставку в любую точку страны. В "Балтике" следят за тем, чтобы пиво в барах и ресторанах было свежим: представители компании проверяют график промывки оборудования заведений, а также сроки годности пива в открытой кеге (хранится не более пяти-семи дней) и холодильной камере (не более месяца).
В компании считают, что бармен - проводник в мир хорошего вкуса и интересных сочетаний для гостей заведений любого формата. Чтобы помочь барменам лучше разбираться в разнообразных сортах пива, истории напитка и его сочетании с различными блюдами, "Балтика" регулярно организует мастер-классы "Пивной сомелье", рассказывая обо всех нюансах янтарного напитка, и проводит экскурсии на завод в Самарской области. В программу обучения включена и работа с фирменным барменским оборудованием, которое компания поставляет в точки сегмента HoReCa. Так компания "Балтика" помогает соблюдать стандарты качества подачи пива.
Последние комментарии
А про пальмовое масло в этой шоколадной продукции эти потребители в курсе?
Веселый дядя. -Я, говорит, дольку купил за 350. -А отдал сколько? -100 отдал. - А почему так? -А началось - что началось? - денег потребовали.))) Я, говорит, трлько благо для завода делал. Взял свои 2,5 ярда и через завод отдал своим же конторам. Я- молодец. А на хуанхэ так делать, почему не напрямую? - вы ничего не понимаете, я эффективный менеджер. Вывод. Хотел кинуть самарских лохов, которые оказались не лохами. Я не прав?
Молодцы. Можно еще поехать в Подгоры к Андрею и Елене Замыцким. Они стремительно развиваются в аналогичном деле. Может полелятся секретами.
А цена какая будет?
И что дальше?