В понедельник, 26 декабря, в 7:00 была завершена заливка перекрытия последней, четвертой секции тоннеля, который соединит Московское шоссе под проспектом Кирова. На нее ушло более 1,4 тыс. куб. бетона.
На протяжении нескольких дней для того, чтобы он набрал необходимую прочность, секция будет укрыта специальной конструкцией, внутри которой поддерживается определенная температура.
Как сообщили Волга Ньюс в компании "Самаратрансстрой", которая по заказу министерства транспорта Самарской области ведет работы по реконструкции Московского шоссе к ЧМ-2018, именно над этой секцией по кольцу уже в следующем году будет двигаться транспорт, направляющийся по пр. Кирова со стороны ул. Ново-Садовой к ул. Стара Загора.
"Монолитная конструкция полностью обрела свой окончательный вид, - прокомментировал руководитель проекта Алексей Зотов. - Сейчас ведутся подготовительные работы для заливки в 2017 году "южной" рампы - той, что смотрит в город. В целом же можно сказать, что "Кировская" развязка готова на 70%".
Напомним, развязка состоит из трех основных частей: тоннельной и двух рамповых (заезд и выезд), которые представляют собой железобетонную подушку с основанием более метра в толщину, а также железобетонные стены. Тоннельная часть делится на четыре секции, состоящие из монолитного железобетона, каждая более 30 м в длину. Общий объем железобетона по всему путепроводу составляет более 30 тыс. кубометров.
Последние комментарии
Когда читаешь планы наших чиновников о дорожном строительстве,то возникает вопрос-почему нельзя троить для удобства водителей,и безопасности надорогах?К примеру-перекресток у пос Мирный,где в часы пик постоянные пробки не построен с круговым движением,что на много сократил бы простои автомобилей,уменьшились бы выбросы отработанного газа в атмосферу,сохранил бы драгоценное время водителей,и т.д
давно уже надо было. в районе кротовки мосты ни какие
Не закончат точно. Каждый день здесь ездию. Советую администрации бывать чаще, уже есть провалы, открытые дождеприёмники, нет тротуаров, асфальт местами взрыт, появились ямки, переезды опять разбиты. Это я констатирую факты по участку от 22 Партсъезда до Данона и даже до СККМ.
Автор заметки может уточнить, где это в Самарской области тоннели под ж/д., особенно "тоннель под ж/д на 3,6 км дороги общего пользования регионального значения в Самарской области Волжский - Курумоч - "Урал"? автор точно ни чего не попутал? Под железной дорогой на указанной трассе - сдвоенный путепровод длинной 34 метра (а не километра!) в посёлке Волжский...
............ ни чего не понятно ! зачем демонтаж ?