Рабочие ОАО "Самаратрансстрой" приступили к укладке финального слоя "дорожной одежды" на ул. Ново-Садовой. В ночь с 4 на 5 июля корреспонденты Волга Ньюс наблюдали за этим сложным технологическим процессом.
Громоздкая, на первый взгляд, асфальтоукладочная машина движется по трассе со скоростью всего три метра в минуту. Она принимает в себя горячую, разогретую до 150 градусов смесь, которую в нее ссыпают КамАЗы, и с точностью до сантиметра выкладывает на проезжую часть. Следом по черной, сдобренной мастикой крошке, проходятся многотонные катки. Здесь нет времени для перекуров, техника за нужное время должна проходить метр за метром. Каждая минута вынужденного простоя означает, что наутро самарские водители не смогут вовремя добраться до своей работы.
"Ежедневно на Ново-Садовой сегодня работает порядка 200 человек и около 50 единиц техники, - рассказал начальник участка Михаил Панин. - В основном она вся импортная, не позволяющая допускать сегрегации асфальтобетонной смеси. На данный момент уже уложено порядка 38 тыс. кв. м верхнего слоя, что составляет около 20% от запланированных в этом году работ. Закончить их мы планируем в первой половине августа".
Как сообщил Волга Ньюс прибывший на место заместитель министра транспорта, руководитель департамента автомобильных дорог Александр Ликомаскин, ремонт участка Ново-Садовой от Северо-Восточной магистрали до пр. Кирова будет закончен в этом году. А в следующем году рабочие пойдут в сторону города, к ул. Полевой. Одновременно подрядчик - ОАО "Самаратрансстрой" - выполнит работы по устройству пешеходных и велосипедных дорожек, будут благоустраиваться скверы (около ДК "Современник", между полосами движения рядом с гостиницей "Ренессанс" и Загородным парком, а также сквер на площади Сельского хозяйства). Более того, по Ново-Садовой будут обустроены дополнительные полосы для движения автотранспорта, таким образом, на всем протяжении этой магистрали предусмотрено шесть полос движения. Вдоль улицы будет отремонтировано порядка 4 километров дорог-дублеров, установлены опоры освещения, полностью отремонтировано дорожное полотно.
По словам Ликомаскина, подрядчик идет в полном соответствии с графиком. При этом можно с полной уверенностью сказать, что отремонтированная Ново-Садовая не просто "доживет" до чемпионата 2018 года, а прослужит как минимум пять лет, пока действует срок гарантии.
Последние комментарии
Когда читаешь планы наших чиновников о дорожном строительстве,то возникает вопрос-почему нельзя троить для удобства водителей,и безопасности надорогах?К примеру-перекресток у пос Мирный,где в часы пик постоянные пробки не построен с круговым движением,что на много сократил бы простои автомобилей,уменьшились бы выбросы отработанного газа в атмосферу,сохранил бы драгоценное время водителей,и т.д
давно уже надо было. в районе кротовки мосты ни какие
Не закончат точно. Каждый день здесь ездию. Советую администрации бывать чаще, уже есть провалы, открытые дождеприёмники, нет тротуаров, асфальт местами взрыт, появились ямки, переезды опять разбиты. Это я констатирую факты по участку от 22 Партсъезда до Данона и даже до СККМ.
Автор заметки может уточнить, где это в Самарской области тоннели под ж/д., особенно "тоннель под ж/д на 3,6 км дороги общего пользования регионального значения в Самарской области Волжский - Курумоч - "Урал"? автор точно ни чего не попутал? Под железной дорогой на указанной трассе - сдвоенный путепровод длинной 34 метра (а не километра!) в посёлке Волжский...
............ ни чего не понятно ! зачем демонтаж ?