Работы по возведению Фрунзенского моста начались на правом берегу реки Самары, в районе "старого" города - ранее стройка велась только на левом берегу.
Об этом сообщил департамент информационной политики администрации губернатора Самарской области.
Один из крупнейших объектов транспортной инфраструктуры города возводится по заказу областного правительства. Генподрядчиком строительства мостового перехода "Фрунзенский" выступает АО "СТГ", входящее в Группу СТГ.
Напомним, торжественная церемония старта строительства мостового перехода "Фрунзенский" состоялась 20 ноября 2015 года. Ее участниками стали губернатор Самарской области Николай Меркушкин, полпред президента РФ в ПФО Михаил Бабич, министр транспорта РФ Максим Соколов и генеральный директор АО "Стройтрансгаз" Михаил Хряпов.
"В настоящее время строители приступили к работам на правом берегу, – рассказал директор по реализации проекта АО "СТГ" Константин Агалаков. - Здесь будет выполнен комплекс работ, включающий строительство транспортной развязки на улице Фрунзе и возведение трех опор моста через реку Самару. Эти опоры расположены в районе улице Фрунзе – можно сказать, что стройка "вышла в город". Для нас это важный этап реализации проекта. Фрунзенский мост соединит не просто два берега, а две части города – Куйбышевский район и исторический центр Самары".
К настоящему моменту завершены работы по расчистке территории на правом берегу, строители уже приступили к возведению опор.
На правом берегу реки Самары также будет построена транспортная развязка с выходом на ключевые улицы города – Фрунзе, Куйбышева, Чапаевская и Крупской. Развязка будет включать в себя 10 съездов.
Сейчас строители приступили к возведению девятого съезда. Он будет проходить вдоль берега реки Самара и выходить на улицы Молодогвардейская и Крупской.
Будущая развязка является одним из ключевых объектов – она позволит разгрузить транспортный поток, движущийся в сторону "старого" города.
Также продолжаются работы и на левом берегу.
Завершение строительства мостового перехода "Фрунзенский" запланировано на конец 2018 года.
Контракт на возведение Фрунзенского моста был заключен в октябре 2015 года. Проект строительства включает возведение шестиполосного сталежелезобетонного моста через реку Самара (длина - 667 м, ширина проезжей части 22 м), железобетонного моста через заболоченное озеро Банное (длина - 79,6 м), строительство двух транспортных развязок на ул. Шоссейной и ул. Фрунзе. Общая протяженность новой автомобильной трассы составит 2,67 км.
Группа СТГ – российский строительный холдинг. Стратегические направления деятельности компаний Группы связаны с возведением объектов электроэнергетики, нефтегазовой и нефтегазохимической отраслей, гражданской, спортивной, транспортной инфраструктуры. АО "СТГ", входящее в Группу СТГ, является генеральным подрядчиком строительства мостового перехода "Фрунзенский" через реку Самара.
Последние комментарии
Когда читаешь планы наших чиновников о дорожном строительстве,то возникает вопрос-почему нельзя троить для удобства водителей,и безопасности надорогах?К примеру-перекресток у пос Мирный,где в часы пик постоянные пробки не построен с круговым движением,что на много сократил бы простои автомобилей,уменьшились бы выбросы отработанного газа в атмосферу,сохранил бы драгоценное время водителей,и т.д
давно уже надо было. в районе кротовки мосты ни какие
Не закончат точно. Каждый день здесь ездию. Советую администрации бывать чаще, уже есть провалы, открытые дождеприёмники, нет тротуаров, асфальт местами взрыт, появились ямки, переезды опять разбиты. Это я констатирую факты по участку от 22 Партсъезда до Данона и даже до СККМ.
Автор заметки может уточнить, где это в Самарской области тоннели под ж/д., особенно "тоннель под ж/д на 3,6 км дороги общего пользования регионального значения в Самарской области Волжский - Курумоч - "Урал"? автор точно ни чего не попутал? Под железной дорогой на указанной трассе - сдвоенный путепровод длинной 34 метра (а не километра!) в посёлке Волжский...
............ ни чего не понятно ! зачем демонтаж ?