Как сообщили Волга Ньюс в компании "Самаратрансстрой", ведущей реконструкцию Московского шоссе в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу-2018, утром в четверг, 12 мая началась заливка бетоном фундамента второй секции тоннельной части путепровода, который будет проходить под пр. Кирова. Объем использованной бетонной смеси, как и в случае с первой секцией, составил порядка 1200 кубометров. Предположительное время работ - около 15 часов.
Напомним, тоннель, ввод в эксплуатацию которого запланирован на осень 2017 г., будет состоять из четырех секций. После того как заливка фундамента первых, центральных, секций будет завершена, рабочие начнут расширять котлован, для чего потребуется изменить схему движения транспорта на действующем кольце.
Последние комментарии
Когда читаешь планы наших чиновников о дорожном строительстве,то возникает вопрос-почему нельзя троить для удобства водителей,и безопасности надорогах?К примеру-перекресток у пос Мирный,где в часы пик постоянные пробки не построен с круговым движением,что на много сократил бы простои автомобилей,уменьшились бы выбросы отработанного газа в атмосферу,сохранил бы драгоценное время водителей,и т.д
давно уже надо было. в районе кротовки мосты ни какие
Не закончат точно. Каждый день здесь ездию. Советую администрации бывать чаще, уже есть провалы, открытые дождеприёмники, нет тротуаров, асфальт местами взрыт, появились ямки, переезды опять разбиты. Это я констатирую факты по участку от 22 Партсъезда до Данона и даже до СККМ.
Автор заметки может уточнить, где это в Самарской области тоннели под ж/д., особенно "тоннель под ж/д на 3,6 км дороги общего пользования регионального значения в Самарской области Волжский - Курумоч - "Урал"? автор точно ни чего не попутал? Под железной дорогой на указанной трассе - сдвоенный путепровод длинной 34 метра (а не километра!) в посёлке Волжский...
............ ни чего не понятно ! зачем демонтаж ?