В 2014 г. министерство транспорта и автомобильных дорог губернии планирует направить 600 млн руб. на начало капитального ремонта Московского шоссе. Об этом стало известно 5 ноября на заседании комитета по строительству и транспорту губернской думы.
"Мы хотели бы полностью убрать рекламные конструкции, выполнить ремонт проезжей части с усилением несущей способности дороги в местах торможения общественного транспорта, сделать один ряд опор для столбов освещения и контактной сети", - отметил министр транспорта Иван Пивкин.
"Я хотел бы получить поддержку в этом вопросе и публичное обсуждение, поскольку объект довольно дорогостоящий и является знаковым для Самары", - добавил министр.
Последние комментарии
Когда читаешь планы наших чиновников о дорожном строительстве,то возникает вопрос-почему нельзя троить для удобства водителей,и безопасности надорогах?К примеру-перекресток у пос Мирный,где в часы пик постоянные пробки не построен с круговым движением,что на много сократил бы простои автомобилей,уменьшились бы выбросы отработанного газа в атмосферу,сохранил бы драгоценное время водителей,и т.д
давно уже надо было. в районе кротовки мосты ни какие
Не закончат точно. Каждый день здесь ездию. Советую администрации бывать чаще, уже есть провалы, открытые дождеприёмники, нет тротуаров, асфальт местами взрыт, появились ямки, переезды опять разбиты. Это я констатирую факты по участку от 22 Партсъезда до Данона и даже до СККМ.
Автор заметки может уточнить, где это в Самарской области тоннели под ж/д., особенно "тоннель под ж/д на 3,6 км дороги общего пользования регионального значения в Самарской области Волжский - Курумоч - "Урал"? автор точно ни чего не попутал? Под железной дорогой на указанной трассе - сдвоенный путепровод длинной 34 метра (а не километра!) в посёлке Волжский...
............ ни чего не понятно ! зачем демонтаж ?