Шведская газета Expressen опубликовала интервью бывшего руководителя самарского проекта IKEA Ярмо Липсанена (на фото), в котором он рассказал о коррупции, процветающей в российском представительстве компании.
"Меня уволили, потому что я не был согласен, чтобы менеджеры IKEA клали деньги компании в свой карман", - приводит слова Липсанена портал dp.ru со ссылкой на шведское издание.
Общая стоимость торгового центра "Мега-Самара" после увольнения Липсанена увеличилась с 1,3 млрд до 1,9 млрд долларов. По его словам, большая часть дополнительных расходов возникла из-за фальшивых счетов-фактур от субподрядчиков.
"Однажды IKEA был выставлен счет на 100 тыс. долларов за уборку снега в июле. IKEA выплатила без протеста", - рассказал уволенный менеджер.
Затем управляющий директор "Икея Мос" Пер Кауфман взял на работу специального человека с хорошими связями в целях осуществления фальсификаций, говорит Липсанен. Его должность звучала как "технический консультант". 10 апреля 2009 года Пер Кауфман уведомил команду IKEA в Самаре, что этот консультант должен иметь "неограниченные" ресурсы.
"Это была невероятная трата денег", - говорит Липсанен.
Напомним, в начале декабря стало известно, что дата открытия торгового центра "Мега" в Самаре вновь перенесена - на этот раз на февраль-март 2011 года.
Последние комментарии
Что за глупость, ты должен согласно требований Закона все это сделать, а не требовать с кого то. Не знаешь - спроси кто знает.Они идут тоби навстречу, упрощая твоюже жизнь, а я не могу не хочу. Хотельщик ты наш.
Что это еще за чухня??? Пусть представят текст договора под которым я должен поставить подпись, пусть отдадут мне мой экземпляр с их подписью. А этот непонятный штрихкод пусть себе на зад прилепят.
Почему вы думаете, что не понадобится? Я год с ней откатала. Пригодилась еще как, и не раз. Прямо выручала. Знакомые суды с ними проходили. На юристов больше, чем на карту потратили в итоге.
Да, в будущем ИИ заменит многих специалистов, так что очень хорошо, что Сбер дает возможность нашим детям познакомиться с ним поближе. Ну и для саморазвития полезно будет.
Когда читаешь планы наших чиновников о дорожном строительстве,то возникает вопрос-почему нельзя троить для удобства водителей,и безопасности надорогах?К примеру-перекресток у пос Мирный,где в часы пик постоянные пробки не построен с круговым движением,что на много сократил бы простои автомобилей,уменьшились бы выбросы отработанного газа в атмосферу,сохранил бы драгоценное время водителей,и т.д