Корончатые сверла UNIBOR

Специалисты уверяют, что корончатые сверла являются более эффективными инструментами, нежели обычные спиральные. Их главное различие состоит в производительности. В первом случае несколько режущих лезвий удаляют материал лишь по длине окружности проделываемого отверстия, а в последнем весь объем перерабатывается в стружку. Для этого требуется гораздо больше времени и прилагаемых усилий. Сверла-коронки известны почти полвека и широко используются в промышленности и строительстве.

Преимущества корончатого сверла

Выделяют следующие неоспариваемые конкурентные преимущества корончатых сверл относительно другого режущего инструментария: экономичность; скорость работы; производство самых сложных отверстий и другие. Единственным недостатком считается невозможность сделать глухое углубление.

Инструмент позволяет сверлить отверстия больших диаметров с использованием менее мощного оборудования, что дает существенную выгоду не только по его закупочной стоимости, но и по электропотреблению. Чем больше диаметр, тем продолжительнее обработка с помощью стандартного спирального инструментария. Для корончатого сверла не имеет принципиального значения ни толщина материала, ни размер отверстия, которое в нем требуется проделать.

Кто когда-нибудь сверлил "большие дырки", то прекрасно знает, что предварительно нужно просверлить маленькую, а потом расширить ее до нужного диаметра. Для этого, как минимум, дважды приходится менять оснастку. Сверла-коронки сразу выдают идеально точные отверстия произвольного размера.

Инструмент от UNIBOR

Британская компания UNIBOR ежегодно производит более полумиллиона кольцевых фрез в месяц, и заслуженно входит в число лидеров мирового рынка. Под заказ она готова создать продукт произвольных типоразмеров. В изготовлении корончатых сверл задействовано уникальное оборудование, не имеющее аналогов, которое полностью исключает деформацию и потерю заданной твердости. Дополнительную прочность конечному изделию придает легирование кобальтом. Все вышеперечисленное технически невозможно воспроизвести на станках ЧПУ.

Последние комментарии

Степан Варфоломеев 29 марта 2018 04:27 Какие реформы ждут МВД?

Не ГИБДД, а железнодорожную полицию сокращать нужно. Так сказать служба там мёдом помазана. Одно очковтираткльство.Да и на вокзалах сейчас службы безопасности порядок обеспечивают. Сократить на половину и присоединить к территориальным ОВД. В обеспечение подразделений МВД также входят ОООП (отделы охраны общественного порядка). Иными словами эти отделы обеспечивают ППС разными инструкциями и осуществляют помощь в организации работы ППС. Работа сидячая за компьютером строго с 9 до 18 часов (из которых больше половина времени уходит на чаепитие). Также составление отчётов,справок, проведение проверок (на бумаге) и т.п. Эти подразделения также могут быть госслужащими без погон. Вот где реальная экономия средств без потери качества.

Ignat Vdulin 01 августа 2015 21:49 Продаем и меняем авто

интересно