К концу года нормативным требованиям будут соответствовать 54,6% дорог Самарско-Тольяттинской агломерации

По данным Росавтодора, в результате реализации приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги" в 2017 г. доля протяженности дорог Самарско-Тольяттинской агломерации, соответствующих нормативному состоянию, увеличилась до 48,6% и составила 1236 км. В текущем году этот показатель должен достичь 54,6%.

К концу года нормативным требованиям будут соответствовать 54,6% дорог Самарско-Тольяттинской агломерации К концу года нормативным требованиям будут соответствовать 54,6% дорог Самарско-Тольяттинской агломерации
Фото:

С 11 по 14 июня делегация Федерального дорожного агентства под руководством заместителя главы ведомства Игоря Астахова проводит инспекционную поездку по маршруту Самара - Саратов - Волгоград, в ходе которой осмотрит объекты дорожной сети трех регионов. Цель рабочей поездки - проверить ход работ на федеральных трассах, а также оценить состояние региональной дорожной сети.

В понедельник, 11 июня, делегация прибыла в Самарскую область. Рабочая поездка началась с проверки качества ремонта, проведенного в рамках федерального приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги" (БКД) на территории Самарско-Тольяттинской агломерации.

Осмотр дорог региона начался с Красноглинского шоссе, которое обновляется на всей протяженности - почти 10 км. Дорога является преходящим объектом - работы здесь начались в прошлом году. Проектом предусмотрены переустройство инженерных коммуникаций, увеличение количества полос проезжей части с двух до четырех, устройство тротуаров, остановочных площадок и пандусов, установка новых и реконструкция существующих светофорных объектов. Завершить работы планируется в конце октября текущего года.

Как отметил Игорь Астахов, проектом предусмотрено значительное переустройство этого объекта.
"Это позволит поменять схему организации транспортного сообщения на въезде в город Самару, значительно повысит пропускную способность и безопасность движения", - подчеркнул замглавы Росавтодора.

Он также напомнил, что в рамках реализации приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги" в прошлом году Самарско-Тольяттинской агломерации были выделены значительные средства (более 4 млрд рублей), благодаря чему были выполнены работы на 160 километрах автомобильных дорог. Самая крупная из нестоличных агломераций страны является очень важным для страны регионом, поэтому объем средств был выделен наибольший среди всех агломераций - участников программы БКД.

"В результате километраж дорог, соответствующих нормативным требованиям, увеличился с 42% до 48%. Это очень хороший результат, и главное, что работы выполнялись на самых востребованных участках улично-дорожной сети Самары и Тольятти. Реализация проекта в прошлом году уже позволила существенно снизить количество мест концентрации ДТП на дорожной сети агломерации", - отметил Игорь Астахов.

Заместитель руководителя федерального дорожного агентства дал положительную оценку работе регионального проектного офиса программы БКД.

Другой региональной объект - участок Волжского шоссе от ул. Демократической до Московского шоссе - был сдан в эксплуатацию в прошлом году. Его протяженность - 3,3 км.

Врио министра транспорта и автомобильных дорог Самарской области Иван Пивкин сообщил, что в 2017 г. на объекте дорожники выполнили устройство выравнивающего и верхнего слоев дорожной одежды из щебеночно-мастичного асфальтобетона на полимерно-битумном вяжущем, устройство тротуаров, установили барьерное ограждение, дорожные знаки, автобусные остановки, расширили проезжую часть с устройством разделительной полосы.

Как подчеркнул глава областного минтранса, важнейшее значение в дорожных работах имеет контроль качества.

"Контроль начинает строиться с момента торгов, в проектно-сметной документации заложены все требования к автодороге, - пояснил Иван Пивкин. - В госконтракт закладываются гарантийные обязательства, соответствующим образом организуется приемка работ. Лабораторный контроль со стороны заказчика и подрядной организации является обязательным элементом контракта, и только на основе положительных результатов дорога принимается в эксплуатацию".

С целью повышения контроля качества в приемке работ планируется задействовать передвижную дорожную лабораторию. Ее возможности сегодня представили в ходе инспекционной поездки. Лаборатория определяет продольные и поперечные уклоны проезжей части, радиусы кривых в продольном профиле, ровность дорожного покрытия, его дефекты, в том числе глубину колейности.

Большое внимание комиссия уделит работам на федеральной дорожной сети. Среди ключевых объектов - строительство транспортной развязки на 974-м километре автомобильной дороги М-5 "Урал" в Тольятти, завершить которое планируется в следующем году. Делегация ведомства также проинспектирует ремонт трассы Р-228 Сызрань - Саратов - Волгоград. В целом за четыре дня делегация проедет расстояние более 800 км по территории трех регионов: Самарской, Саратовской и Волгоградской областей.

Как подчеркнул Игорь Астахов, интенсивное развитие транспортной инфраструктуры страны продолжится и после проведения ЧМ-2018.

"Президент России Владимир Путин в своем послании обозначил дальнейший вектор развития транспортной системы страны, - напомнил замглавы Росавтодора. - Эти положения вошли в указ №204, в котором большой блок вопросов посвящен дальнейшему развитию транспортной инфраструктуры. Президентом поставлены задачи, в соответствии с которыми до 2024 года в целом по стране региональная сеть дорог должна отвечать нормативным требованиям более чем на 50% протяженности. Сейчас это показатель составляет чуть более 40%. Сеть региональных дорог в России составляет 510 тыс. км, таким образом, в ближайшие годы мы должны отремонтировать 50 тыс. км. Сейчас прорабатывается детальный план реализации этой задачи, в соответствии с ней объемы средств, выделяемых на региональные дороги, значительно увеличатся", - заключил Игорь Астахов.

Последние комментарии

Aleks Alekalekseikin 24 октября 2023 17:48 Документацию на ремонт дороги Ульяновск-Димитровград-Самара подготовят несколько подрядчиков

Когда читаешь планы наших чиновников о дорожном строительстве,то возникает вопрос-почему нельзя троить для удобства водителей,и безопасности надорогах?К примеру-перекресток у пос Мирный,где в часы пик постоянные пробки не построен с круговым движением,что на много сократил бы простои автомобилей,уменьшились бы выбросы отработанного газа в атмосферу,сохранил бы драгоценное время водителей,и т.д

Алексей Ляпин 31 июля 2022 13:03 В Самарской области отремонтируют пять мостов на дороге Самара-Бугуруслан

давно уже надо было. в районе кротовки мосты ни какие

Валерий Мартынов 02 октября 2021 10:58 Ремонт Заводского шоссе планируется закончить до конца ноября

Не закончат точно. Каждый день здесь ездию. Советую администрации бывать чаще, уже есть провалы, открытые дождеприёмники, нет тротуаров, асфальт местами взрыт, появились ямки, переезды опять разбиты. Это я констатирую факты по участку от 22 Партсъезда до Данона и даже до СККМ.

Постер Рамке 11 июля 2018 16:53 Мост через Сок и тоннели по дороге Волжский - Курумоч оснастят системами транспортной безопасности

Автор заметки может уточнить, где это в Самарской области тоннели под ж/д., особенно "тоннель под ж/д на 3,6 км дороги общего пользования регионального значения в Самарской области Волжский - Курумоч - "Урал"? автор точно ни чего не попутал? Под железной дорогой на указанной трассе - сдвоенный путепровод длинной 34 метра (а не километра!) в посёлке Волжский...

Ирина Кореницына-Ли 31 мая 2018 16:55 Демонтаж моста через железную дорогу Кинель - Безенчук обойдется в 31 млн рублей

............ ни чего не понятно ! зачем демонтаж ?

Фото на сайте

Все фотогалереи

Новости раздела

Все новости
Архив
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1