В Самарской области будут разработаны комплексные схемы организации дорожного движения, а также стратегия развития дорожного движения на территориях муниципалитетов до 2038 года.
Соответствующий конкурс объявлен по заказу министерства транспорта и автомобильных дорог региона.
Итоги конкурса были подведены 4 июня, победителем признано ФАУ "Российский дорожный научно-исследовательский институт", который выполнит работы за 50 млн рублей.
Все работы подрядчик должен будет выполнить до 30 ноября 2018 года. Как поясняется в техзадании, в рамках исполнения контракта необходимо будет разработать "оптимизированный комплекс мероприятий по обоснованному системному развитию дорожного движения" по имеющимся в регионе дорогам. Документ нужно будет увязать со стратегией социально-экономического развития ПФО, концепцией долгосрочного социально-экономического развития области и муниципалитетов, действующими программами.
Для подготовки новой "модели работы транспорта" и "комплексной схемы организации дорожного движения" подрядчик должен будет провести анализ существующего положения, с учетом действующих маршрутов, состояния дорожных сетей, показателей транспортной доступности и большого количества иных факторов.
Помимо прочего, новая схема должна учитывать и включать в себя схему организации движения в границах Самаро-Тольяттинско-Сызранской агломерации, реальные границы которой, кстати, также предстоит определить подрядчику.
Последние комментарии
Когда читаешь планы наших чиновников о дорожном строительстве,то возникает вопрос-почему нельзя троить для удобства водителей,и безопасности надорогах?К примеру-перекресток у пос Мирный,где в часы пик постоянные пробки не построен с круговым движением,что на много сократил бы простои автомобилей,уменьшились бы выбросы отработанного газа в атмосферу,сохранил бы драгоценное время водителей,и т.д
давно уже надо было. в районе кротовки мосты ни какие
Не закончат точно. Каждый день здесь ездию. Советую администрации бывать чаще, уже есть провалы, открытые дождеприёмники, нет тротуаров, асфальт местами взрыт, появились ямки, переезды опять разбиты. Это я констатирую факты по участку от 22 Партсъезда до Данона и даже до СККМ.
Автор заметки может уточнить, где это в Самарской области тоннели под ж/д., особенно "тоннель под ж/д на 3,6 км дороги общего пользования регионального значения в Самарской области Волжский - Курумоч - "Урал"? автор точно ни чего не попутал? Под железной дорогой на указанной трассе - сдвоенный путепровод длинной 34 метра (а не километра!) в посёлке Волжский...
............ ни чего не понятно ! зачем демонтаж ?