В школе села Георгиевка развитию познавательной активности детей уделяется огромное внимание на протяжении всех лет учебы — с детского сада и до выпускного класса.
В дошкольном возрасте познавательное развитие во многом зависит от созданной развивающей среды. Для этого в Георгиевском детском саду используется каждый уголок, вплоть до лестничных пролетов. "Сказочный переполох", "Увлекательное путешествие колобка", "Ребенок в мире профессий", "Улица без опасностей" — все проекты предметно-пространственной среды интерактивные. Знакомясь с ними, дети играют. Эти игры, работа на метеоплощадке, на огороде выливаются в первые успешные научно-практические работы. Так, в этом году на окружном конкурсе воспитанник с проектом "Откуда в хлебе дырочки?" занял второе место.
Третий год Георгиевская школа осуществляет апробацию компетентностно-контекстной модели обучения и воспитания, которая серьезно стимулирует познавательное развитие школьников. С начальных классов с детьми занимаются робототехникой. В рамках сотрудничества школы с Самарским госуниверситетом и Поволжской социально-педагогической академией учащиеся старших классов под руководством научных сотрудников вузов выполняют научно-практические работы.
Последние комментарии
Дело нужное. Хрупкий материал...
9 и 11классы не белеют?
Как показывает время, ничего эффективнее номерков на руке не придумали. Гоните директора, чему он современных детей научит, судя по организации набора в школу
СамГУ круче вопреки всему (хотя и его нет несколько лет). Ибо там замечательные юристы заведуют кафедрами, которые предлагают лишать гражданства за неучастие в выборах. Это круто. Не боятся за свой докторский диплом. Один только вопрос к СамГУ: где ваши академики? В СГАУ их было. И первый появился очень давно. И членкоры тоже в наличии. Но ведь это к крутизне не имеет отношения, правда? Особенно, если университет имеет статус национального исследовательского. :) Но ведь это к крутизне отношения
Родители, давайте поддержим эту инициативу.Мы же не враги наших детей. Мы получим возможность общаться больше со своими детьми. Очевидно, что перевод на пятидневку требует комплексного подхода."Школа" должна перестать сопротивляться и сесть за стол переговоров с родителями. По Трудовому кодексу нормальная продолжительность рабочего времени не может превышать 40 часов в неделю, наши дети же занимаются значительно больше.Необходимо пересмотреть количество часов занятости детей в сторону снижения. Родители, обратите внимание на то, как строится учебный процесс, каков обьем домашних заданий ,сколько времени ваши дети тратят на их выполнение и сверьтесь с государственными стандартами.Не открою большой тайны, учеба- это не игра в одни ворота, когда мы заставляем только детей учится, образовательная услуга, оказываемая школой, должна быть качественной и на это у нас с вами есть соответствующее право требования.