По итогам электронного аукциона ремонтом дорог местного значения в Самаре в рамках федерального проекта "Безопасные и качественные дороги" займутся два подрядчика - ООО "НПФ "XXI век" и ООО "Автодоринжиниринг", сообщила пресс-служба горадминистрации.
Департаментом городского хозяйства и экологии Самары 28 марта заключено два муниципальных контракта (на 209,8 млн руб. и на 209 млн руб.) на выполнение работ по ремонту участков автомобильных дорог местного значения "картами" протяженностью свыше 100 погонных метров.
Данные работы по улично-дорожной сети будут осуществляться в рамках приоритетного федерального проекта "Безопасные и качественные дороги".
Победителями на торгах стали ООО "НПФ "XXI век" и ООО "Автодоринжиниринг".
Согласно контрактам, в строительно-дорожном сезоне 2018 г. отремонтировать запланировано более 432 тыс. кв. м покрытия дорог на 38 участках.
По первому лоту будут отремонтированы следующие участки автодорог:
- пр. Карла Маркса от ул. 3-й проезд до ул. Гагарина;
- ул. Подшипниковая от ул. Артиллерийской до ул. Лукачева;
- ул. Лукачева от ул. Ново-Садовой до ул. Революционной ;
- ул. Стара-Загора от ул. Советской Армии до ул. Гастелло;
- 4-й проезд от ул. Гаражной до пр. Карла Маркса;
- ул. Лесная от Волжского пр. до ул. Полевой ;
- ул. Гастелло от Московского шоссе до ул. Ново-Садовой ;
- пр. Карла Маркса от ул. Авроры до ул. Врубеля;
- ул. Никитинская от ул. Льва Толстого до ул. Ульяновской ;
- ул. Чернореченская от ул. Киевской до ул. Клинической ;
- Саратовский переулок от ул. Пугачевский тракт до ул. Хасановской ;
- Новокуйбышевское шоссе от ул. Уральской до ул. Пугачевский тракт;
- ул. Энтузиастов от ул. Антонова-Овсеенко до пр. Карла Маркса;
- пр. Карла Маркса от ул. XXII Партсъезда до ул. Советской Армии;
- ул. Гаражный проезд от ул. Кабельной до Заводского шоссе;
- ул. Волгина от ул. М.Тореза до ул. Промышленности;
- ул. Ново-Вокзальной от ул. Солнечной до ул. Вольской;
- ул. Буянова от пер. Гончарова до ул. Маяковского и от ул. Чкалова до сквера им. Мичурина.
По второму лоту - следующие участки дорог:
- ул. Солнечная от ул. XXII Партсъезда до ул. Ново-Вокзальной ;
- ул. Губанова от Московского шоссе до ул. Солнечной ;
- Заводское шоссе от пр. Кирова до ул. XXII Партсъезда;
- пр. Кирова от ул. Ветлянской до Кировского моста;
- ул. Кабельная от Заводское шоссе до ул. Ветлянской ;
- ул. Бубнова от Московского шоссе до ул. Молодежной ;
- ул. Макаренко от ул. Литвинова до ул. Транзитной ;
- пер. Ташкентский от ул. Карла Маркса до ул. Ставропольской и от пр. Юных Пионеров до ул. Енисейской;
- ул. Стара-Загора от ул. Ташкентской до ул. Алма-Атинской ;
- ул. Пугачевская от ул. Енисейской до ул. Победы;
- ул. Металлургическая от ул. Магистральной до ул. Товарной;
- ул. Свободы от ул. Елизарова до ул. Севастопольской;
- пр. Карла Маркса от Ракитовского шоссе до ул. Алма-Атинской;
- пр. Карла Маркса от ул. Алма-Атинской до ул. Ташкентской;
- пр. Карла Маркса от ул. Ташкентской до пр. Кирова;
- ул. Литвинова от ул. Макаренко до ул. Земеца;
- ул. Симферопольская от Красноглинского шоссе до ул. Крайней;
- ул. Парижской Коммуны от Красноглинского шоссе до ул. Академика Кузнецова;
- ул. Сергея Лазо от Вертолетной площадки до Волжского шоссе;
- ул. Коптевская от ул. Сергея Лазо до дома №17 по ул. Крайней.
Ремонт большими "картами" подразумевает срезку дорожной фрезой разрушенного асфальтобетонного полотна, очистку "карты", розлив битумной эмульсии и устройство асфальтобетонного покрытия толщиной 5 см на всю ширину проезжей части.
Асфальтобетон, применяемый в ходе данного вида ремонта, - мелкозернистый, в состав входит щебень высокой прочности, поэтому этот материал можно укладывать в один слой. Кроме того, автоматическая система нивелирования на асфальтоукладчиках позволяет сделать дорогу максимально ровной.
Необходимость ремонта таким методом, как правило, обусловлена высокой степенью износа существующего покрытия проезжей части, на котором в процессе эксплуатации возникли дефекты в виде колейности, просадки, трещин, выкрашивания асфальтобетона.
В план работ на 2018 г. включены 10 объектов улично-дорожной сети, занявших лидирующие позиции антирейтинга так называемой Карты "убитых дорог" по Самаре, составленной активистами ОНФ в Самарской области. Он был составлен на основании голосования граждан. Таким образом, активные самарцы, голосовавшие по интерактивной карте, приняли участие в формировании плана работ по ремонту улично-дорожной сети на этот год.
Приступить к работам подрядные организации планируют с наступлением положительных температур и сходом снежного покрова. Завершить работы подрядчики обязаны до 30 сентября 2018.
Гарантия на выполненные работы, согласно условиям муниципального контракта, составляет два года. В течение этого срока в случае возникновения дефектов гарантийного характера подрядчики устраняют их за свой счет.
Последние комментарии
А работать, не болтать не пробывал? А для чего брался за дело? Бери кредит под себя лично и выполняй.
Уважаемый автор. Исправьте, пожалуйста, ошибку. Все описываемые события в статье происходят в селе Старый Буян Красноярского района. Не Новый Буян. Дороги,освещение.
Как все просто и гладко. Вода как была тухлая так и осталась. Порывы чуть ли не каждый день. Даже если в день когда нет порывов ,вечером воды все равно нет. А чтобы выкопать колодец нужно не меньше 50 тысяч рублей. Всего то . И каждый день ходить покупать воду тоже нужны деньги. Так ещё и платить должны за эту тухлую воду. А у нас маленькие дети. Как купать их такой тухлой водой?!
В Ровно-Владимировке вообще нет воды центральной и делать ничего никто не собирается
Очередной бред от Парамзина, а жители Ровно-Владимировки "нагнетают" по его словам уже несколько десятков лет.