Из 667 м Фрунзенского моста собрано и надвинуто на опоры 250 метров

Из 667 м Фрунзенского моста собрано и надвинуто на опоры 250 м, сообщил глава минтранса Самарской области Иван Пивкин 30 января на заседании губернской думы.

Из 667 м Фрунзенского моста собрано и надвинуто на опоры 250 метров Из 667 м Фрунзенского моста собрано и надвинуто на опоры 250 метров
Фото:

На строительство Фрунзенского моста в Самаре в прошлом году было направлено 2,2 млрд рублей. В настоящее время завершено строительство шести опор из восьми. Опора №3 находится в стадии завершения, опора №4 будет возведена за зимний период.

"Из 667 метров моста собрано и надвинуто на опоры 250 м, - сказал Иван Пивкин. - Вес собранных металлоконструкций составляет 3,5 тыс. тонн. Весь металл для сооружения находится на объекте, общий вес металлоконструкций составляет 9,2 тыс. тонн. Мост через Банное готов на 75%, остается уложить дорожное покрытие. Ведется строительство транспортных развязок на обоих берегах Самары, также идет работа по возведению земельного полотна и укреплению откосов по основному ходу дороги, эту работу надо завершить в зимний период для предупреждения размыва во время весеннего паводка".

В настоящее время выполнено работ на сумму 4,7 млрд руб., в том числе 2,1 млрд руб. из федерального бюджета и 2,6 млрд руб. из областного бюджета. В 2018 г. на строительство моста предусмотрено 2 млрд руб., в том числе 700 млн руб. из федерального бюджета.

Проект строительства Фрунзенского мостового перехода включает в себя строительство шестиполосного моста через реку Самару длиной 667 м, с шириной проезжей части 22 м, железобетонный мост через озеро Банное длиной 79 м, строительство двух транспортных развязок на ул. Шоссейной и ул. Фрунзе. Общая протяженность новой дороги - 2,7 километров. Стоимость строительно-монтажных работ - 12,3 млрд рублей. Подрядчик - Стройтрансгаз.

Последние комментарии

Aleks Alekalekseikin 24 октября 2023 17:48 Документацию на ремонт дороги Ульяновск-Димитровград-Самара подготовят несколько подрядчиков

Когда читаешь планы наших чиновников о дорожном строительстве,то возникает вопрос-почему нельзя троить для удобства водителей,и безопасности надорогах?К примеру-перекресток у пос Мирный,где в часы пик постоянные пробки не построен с круговым движением,что на много сократил бы простои автомобилей,уменьшились бы выбросы отработанного газа в атмосферу,сохранил бы драгоценное время водителей,и т.д

Алексей Ляпин 31 июля 2022 13:03 В Самарской области отремонтируют пять мостов на дороге Самара-Бугуруслан

давно уже надо было. в районе кротовки мосты ни какие

Валерий Мартынов 02 октября 2021 10:58 Ремонт Заводского шоссе планируется закончить до конца ноября

Не закончат точно. Каждый день здесь ездию. Советую администрации бывать чаще, уже есть провалы, открытые дождеприёмники, нет тротуаров, асфальт местами взрыт, появились ямки, переезды опять разбиты. Это я констатирую факты по участку от 22 Партсъезда до Данона и даже до СККМ.

Постер Рамке 11 июля 2018 16:53 Мост через Сок и тоннели по дороге Волжский - Курумоч оснастят системами транспортной безопасности

Автор заметки может уточнить, где это в Самарской области тоннели под ж/д., особенно "тоннель под ж/д на 3,6 км дороги общего пользования регионального значения в Самарской области Волжский - Курумоч - "Урал"? автор точно ни чего не попутал? Под железной дорогой на указанной трассе - сдвоенный путепровод длинной 34 метра (а не километра!) в посёлке Волжский...

Ирина Кореницына-Ли 31 мая 2018 16:55 Демонтаж моста через железную дорогу Кинель - Безенчук обойдется в 31 млн рублей

............ ни чего не понятно ! зачем демонтаж ?

Фото на сайте

Все фотогалереи

Новости раздела

Все новости
Архив
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 31
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4