С момента локализации производства тракторов модели 2375 прошел год

В августе 2016 года на основной производственной площадке Ростсельмаш в г. Ростов-на-Дону стартовало производство популярной модели тракторов 2375, выпуск которой ранее осуществлялся в Канаде.

Этот событие имеет большое значение, ведь перенос производства на основную производственную площадку компании позволил снизить стоимость трактора для сельхозтоваропроизводителей. Теперь тракторы модели 2375 производства Ростсельмаш аграрии могут приобретать по программам субсидирования.

Трактор 2375 - это сбалансированное по экономическим параметрам предложение в группе тракторов c шарнирно-сочлененной рамой. Мощные машины 6-го тягового класса предназначены для агрегатирования с орудиями шириной захвата до 15 м. Они подходят для хозяйств, использующих любую обработку почвы - от классической до нулевой.

"Трактор 2375 - очень маневренный и проходимый. Важно отметить также, что он экономичный", - отметил Глава КХ "Артемово" Иван Иванович Артемов.

Именно такой трактор компания "Ротор-лизинг" - официальный дилер Ростсельмаш в регионе - представила на демонстрационном показе, состоявшемся в конце июля в с. Парфеновка Кинельского района. Оценить по достоинству мощную машину непосредственно в полевой работе собралось более сотни сельхозтоваропроизводителей.

Что, на Ваш взгляд, является основной причиной возникновения ДТП?

архив опросов

Последние комментарии

Сергей Близнецов 13 июня 2023 19:43 Новосибирский холдинг Rossko приобрел самарского производителя автозапчастей

вы, что русский язык забыли,нельзя без всяких БРУАТО ПРИВАТО,французы с РЯЗАНСКИМ лицом.

Владимир Герасимов 27 августа 2018 13:01 Ростех модернизирует самарский двигатель НК-12 для нового поколения Ту-95МС

Пора от соосных винтов переходить к соосному винтовентилятору, который делает "Аэросила". Вот тогда нас никто не догонит. Никогда.

Владимир Герасимов 13 августа 2018 15:44 РКЦ "Прогресс" возобновит работы над созданием самолета "Рысачок"

Для выполнения авиасельхозработ необходим поршневой двигатель как наиболее приёмистый по сравнению с газотурбинным. Если конструкторы с "Прогресса" посмотрят самолёт Копейкина , который заменил двигатель М601 на поршневой отечественный двигатель М-14 на крыле от Л-410, то вариант "Рысачка" с М-14 будет отвечать политике импортозамещения.

Евгения Степанова 21 февраля 2018 13:26 Игорь Комаров назвал анекдотом слухи об объединении РКЦ "Прогресс" с другими предприятиями отрасли

Врать не хорошо. Никто никого не заставлял. И ничем не угрожали. Подписи ставят по собственному желанию.

Виктор Морозов 20 февраля 2018 17:42 Игорь Комаров назвал анекдотом слухи об объединении РКЦ "Прогресс" с другими предприятиями отрасли

я работаю на прогрессе и знаю какой там беспредел. вот только сегодня 20.02.18 г. приходили во все цеха и заставляли подписать бумагу в поддержку Кирилина. кто отказывался грозили сокращением или лишением премии. В заводе одни коррупционеры начиная с мастера и выше. как захотят так и зарплату закроют. блатным много не блатным кукиш!!!! а вы говорите что деньги начальство тырит. ВАГОНАМИ!!!!! Кидайте тапками. я сказал не всю правду.

Фото на сайте

Все фотогалереи

Новости раздела

Все новости
Архив
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3