Фрунзенский мост "поехал" в сторону Самары

В четверг, 27 апреля, строители Фрунзенского моста начали надвижку пролетного строения моста через реку Самару.

Фрунзенский мост "поехал" в сторону Самары Фрунзенский мост "поехал" в сторону Самары
Фото:

Как рассказал руководитель группы управления строительством АО "Стройтрансгаз" Константин Агалаков, надвижка пролетного строения - новый важный этап строительства.

"Собранная на стапелях укрупненная пролетная секция весом 1200 тонн надвигается в сторону пролета. Основная техника для надвижки - гидравлические домкраты. Здесь задействована система из 32 домкратов, четыре из них тянут строение в пролет, 16 поднимают, остальные корректируют плановое положение. Главное - координация действий всех участников процесса. На каждой накаточной опоре стоят несколько человек, перед каждым ходом домкрата проверяется готовность всех опор", - пояснил он.

На сегодня собрана первая секция длиной 88,5 метра. Пролетное строение будет надвигаться в 11 этапов. Во время первого этапа мост "уедет" на 42 метра. Скорость надвижки - от одного до трех метров в час, то есть весь процесс займет до трех суток. Следом на стапеле начнется сборка следующих секций, которые по мере готовности будут соединяться друг за другом и также надвигаться в сторону правого берега. Сборка следующей секции займет до 2,5 месяца.

В этом году строители планируют дойти до пятой опоры моста. В завершение всех этапов надвижки первая секция займет свое проектное положение между опорами №№ 2 и 3, а последняя - между опорами №№ 6 и 7.

Напомним, центральная часть пролетного строения будет расположена над акваторией между русловыми опорами №2 (правый берег) и №7 (левый берег). Она будет смонтирована из 12 секций общей длиной 596,5 метра.

Боковые части пролетного строения будут смонтированы сразу в их проектные положения между опорами №№ 1 (береговая) - 2 и 7-8 (береговая).

Одновременно на строительной площадке продолжаются работы по возведению оставшихся русловых опор (№№ 3, 4, 5 и 6) моста через р. Самару. Всего на объекте строители погрузили 593 свай из запланированных по проекту 2 081, на которые будут опираться фундаменты не только мостов через реку Самару и озеро Банное, но и транспортных развязок, пяти подпорных стен и путепровода на съезде над автодорогой основного хода.

На левом берегу реки Самары строители выполнили устройство призматических свай опор путепровода на съезде С-3 развязки с выходом на ул. Шоссейную. На остальных семи съездах ведутся подготовительные работы и противодеформационные мероприятия. На правом берегу продолжается устройство буронабивных свай левой подпорной стены съездов развязки на ул. Фрунзе.

На мосту через озеро Банное, строительно-монтажные работы на котором были завершены в декабре 2016 г., продолжается укрепление откосов насыпи у береговых опор. Для полной готовности моста строителям останется осуществить устройство мостового полотна, уложить асфальт и установить перила.

Последние комментарии

Aleks Alekalekseikin 24 октября 2023 17:48 Документацию на ремонт дороги Ульяновск-Димитровград-Самара подготовят несколько подрядчиков

Когда читаешь планы наших чиновников о дорожном строительстве,то возникает вопрос-почему нельзя троить для удобства водителей,и безопасности надорогах?К примеру-перекресток у пос Мирный,где в часы пик постоянные пробки не построен с круговым движением,что на много сократил бы простои автомобилей,уменьшились бы выбросы отработанного газа в атмосферу,сохранил бы драгоценное время водителей,и т.д

Алексей Ляпин 31 июля 2022 13:03 В Самарской области отремонтируют пять мостов на дороге Самара-Бугуруслан

давно уже надо было. в районе кротовки мосты ни какие

Валерий Мартынов 02 октября 2021 10:58 Ремонт Заводского шоссе планируется закончить до конца ноября

Не закончат точно. Каждый день здесь ездию. Советую администрации бывать чаще, уже есть провалы, открытые дождеприёмники, нет тротуаров, асфальт местами взрыт, появились ямки, переезды опять разбиты. Это я констатирую факты по участку от 22 Партсъезда до Данона и даже до СККМ.

Постер Рамке 11 июля 2018 16:53 Мост через Сок и тоннели по дороге Волжский - Курумоч оснастят системами транспортной безопасности

Автор заметки может уточнить, где это в Самарской области тоннели под ж/д., особенно "тоннель под ж/д на 3,6 км дороги общего пользования регионального значения в Самарской области Волжский - Курумоч - "Урал"? автор точно ни чего не попутал? Под железной дорогой на указанной трассе - сдвоенный путепровод длинной 34 метра (а не километра!) в посёлке Волжский...

Ирина Кореницына-Ли 31 мая 2018 16:55 Демонтаж моста через железную дорогу Кинель - Безенчук обойдется в 31 млн рублей

............ ни чего не понятно ! зачем демонтаж ?

Фото на сайте

Все фотогалереи

Новости раздела

Все новости
Архив
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30