Общая готовность Фрунзенского моста в Самаре составляет 30%

На сегодня общая готовность Фрунзенского моста составляет 30%. Завершить все работы по строительству моста планируется к концу 2018 года.

Общая готовность Фрунзенского моста в Самаре составляет 30% Общая готовность Фрунзенского моста в Самаре составляет 30%
Фото:

Об этом рассказал руководитель группы управления строительством АО "Стройтрансгаз" Константин Агалаков.

Основные работы по строительству Фрунзенского моста сейчас сосредоточены на левом берегу Самарки - здесь с конца 2016 г. собирают пролетное строение. Конструкция будет состоять из трех частей - центральной (между русловыми опорами №2 и №7) и двух боковых. Протяженность центрального сегмента составит 596,5 метров.

Первый металл для этих конструкций поступил на стройплощадку 27 декабря. Сегодня здесь находится уже 3,5 тыс. т металла из 8,8 тыс. т, необходимых для строительства.

"Основные работы сейчас происходят на пятой опоре - здесь ведется бетонирование стоек. На шестой опоре проводится бетонирование подводной части, мы заканчиваем последний этап этих работ. Параллельно на стапеле ведется укрупненная сборка пролетного строения", - пояснил Константин Агалаков.

Сейчас строители ведут работы над четырьмя русловыми опорами - №№ 3, 4, 5 и 6. Еще две русловые опоры (№2 и №7), а также две береговые опоры были построены в ноябре 2016 года.
На левом берегу строители день и ночь собирают первую из 12 секций центрального пролетного строения. В общей сложности ее длина должна составить 88,5 м, а вес превысит 1 тыс. тонн.

После того как первая часть пролета будет готова, ее начнут двигать в сторону правого берега Самарки. По предварительным прогнозам, первая надвижка на 33 м произойдет 15-20 апреля.

Перемещать многотонную конструкцию будут с помощью четырех тяжеловесных домкратов весом 880 т каждый и с толкательным усилием в 435 тонн. Специальное устройство - аванбек - протащит первую часть пролета в опору, будто иголка нитку. На освободившемся на стапеле месте продолжат собирать вторую часть пролетного строения.

Последние комментарии

Aleks Alekalekseikin 24 октября 2023 17:48 Документацию на ремонт дороги Ульяновск-Димитровград-Самара подготовят несколько подрядчиков

Когда читаешь планы наших чиновников о дорожном строительстве,то возникает вопрос-почему нельзя троить для удобства водителей,и безопасности надорогах?К примеру-перекресток у пос Мирный,где в часы пик постоянные пробки не построен с круговым движением,что на много сократил бы простои автомобилей,уменьшились бы выбросы отработанного газа в атмосферу,сохранил бы драгоценное время водителей,и т.д

Алексей Ляпин 31 июля 2022 13:03 В Самарской области отремонтируют пять мостов на дороге Самара-Бугуруслан

давно уже надо было. в районе кротовки мосты ни какие

Валерий Мартынов 02 октября 2021 10:58 Ремонт Заводского шоссе планируется закончить до конца ноября

Не закончат точно. Каждый день здесь ездию. Советую администрации бывать чаще, уже есть провалы, открытые дождеприёмники, нет тротуаров, асфальт местами взрыт, появились ямки, переезды опять разбиты. Это я констатирую факты по участку от 22 Партсъезда до Данона и даже до СККМ.

Постер Рамке 11 июля 2018 16:53 Мост через Сок и тоннели по дороге Волжский - Курумоч оснастят системами транспортной безопасности

Автор заметки может уточнить, где это в Самарской области тоннели под ж/д., особенно "тоннель под ж/д на 3,6 км дороги общего пользования регионального значения в Самарской области Волжский - Курумоч - "Урал"? автор точно ни чего не попутал? Под железной дорогой на указанной трассе - сдвоенный путепровод длинной 34 метра (а не километра!) в посёлке Волжский...

Ирина Кореницына-Ли 31 мая 2018 16:55 Демонтаж моста через железную дорогу Кинель - Безенчук обойдется в 31 млн рублей

............ ни чего не понятно ! зачем демонтаж ?

Фото на сайте

Все фотогалереи

Новости раздела

Все новости
Архив
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2