"Умная" виртуальная АТС повышает продажи по телефону на четверть

Если телефон для вас - один из основных каналов продаж и взаимодействия с клиентами, очень важно выстроить это взаимодействие правильно. Ведь от него зависит и текущий доход, и впечатление клиентов, оставшееся после общения с вашей компанией.

И дело - не только в профессионализме сотрудников. Часто бизнес теряет клиентов из-за технических или организационных "узких мест". Виртуальная АТС Mango Office позволяет устранить такие места. А также контролировать работу специалистов и повышать ее качество.

Принять все звонки

При продажах по телефону очень важно не терять звонки клиентов. Поэтому большой потенциал для роста продаж нередко заключается в сокращении количества пропущенных вызовов. Первое, что поможет в этом, - многоканальный номер. Ведь если ваш потенциальный покупатель услышит сигнал "занято", с большой вероятностью он позвонит конкуренту.

Виртуальная АТС Mango Office предлагает номера емкостью от трех до 100 каналов. Каждая компания сможет выбрать номер в соответствии со своим размером и звонковой нагрузкой. Так, трехканального номера будет вполне достаточно для микробизнеса, а стоканальный удовлетворит потребности даже крупной организации.

Быстро перенаправить звонки

Если звонки в вашей компании принимает секретарь, и одновременно вам позвонят хотя бы два человека, то второму придется ждать ответа как минимум 20-30 секунд. А если позвонит больше? Часть вызовов неизбежно потеряется, потому что далеко не все клиенты готовы долго "висеть" на линии.

Решение проблемы - голосовое меню. Для большей эффективности можно вынести пункт отдела продаж в самое начало и дать ему понятное название, например, "чтобы сделать заказ, нажмите 1".

Если же в компании работает несколько человек и необходимости в меню нет, можно воспроизвести клиенту голосовое приветствие и сразу направить звонок сотрудникам. Приветствие, записанное профессиональным диктором (его можно заказать в Mango Office), поможет создать у потенциального клиента впечатление солидной организации. Это повысит вероятность покупки.

Правильно распределить вызовы

Кому из сотрудников направить звонок, поступивший в отдел продаж? Можно одновременно всем свободным менеджерам - этот способ обеспечит минимальное время ожидания ответа и лучше всего подойдет отделам, обрабатывающим большое количество простых обращений. Такая ситуация характерна, например, для интернет-магазинов.

Если вы продаете сложный продукт или услугу и квалификация сотрудника играет важную роль - хорошим решением будет сначала направлять все звонки лучшему продавцу и переводить их следующему менеджеру, только если первый не поднимет трубку.

Виртуальная АТС Mango Office предлагает до пяти схем распределения звонков в зависимости от версии. Ваша компания может протестировать эти схемы и выбрать ту, которая дает наилучший результат.

Полезные отчеты

Виртуальная АТС Mango Office предоставляет разнообразные отчеты, которые показывают, сколько вызовов приходит в компанию, сколько из них принято и пропущено, сколько вызовов совершил, принял и пропустил тот или иной сотрудник (либо отдел).

Очень полезен отчет "Нагрузка по часам". Он позволяет узнать, в какие часы в вашу компанию ежедневно поступает наибольшее количество звонков. Сделав так, чтобы в эти моменты все сотрудники были на месте, компания сможет сократить процент пропущенных вызовов и увеличить число сделок.

Если же вы выясните, что значительное количество звонков поступает в нерабочее время, можно изменить график работы сотрудников. Например, разделить отдел продаж на две группы со смещенными на час или два графиками. Если таких звонков немного, можно переадресовать их на мобильный телефон дежурному специалисту. Либо предложить клиенту оставить сообщение в голосовой почте и перезвонить ему в рабочее время.

Запись разговоров

Запись разговоров позволяет не только контролировать работу сотрудников, но и разрешать конфликтные ситуации, и обучать специалистов на примере успешных или, наоборот, неудачных переговоров. Виртуальная АТС Mango Office хранит записи в "облаке" и дает возможность прослушивать их из любого места в любое удобное время через Интернет. Также можно получать файлы с записями на электронную почту.

Ускорить поиск возможных проблем в работе с клиентами помогает отчет "Среднее время разговора". Опыт показывает, что в первую очередь проблемы могут быть у тех сотрудников, у которых это время заметно больше либо меньше, чем у остальных. Такое отклонение может означать, что специалист не придерживается принятого в компании сценария переговоров или не прикладывает достаточных усилий, чтобы разобраться в потребностях клиентов. Данные о среднем времени разговора позволяют сделать работу с записями гораздо более продуктивной.

Легко подключить, недорого использовать

Виртуальная АТС Mango Office не потребует от бизнеса больших затрат. Она легко настраивается через личный кабинет в Интернете, ей не нужно техническое обслуживание - этот вопрос полностью находится в зоне ответственности провайдера. Принимать звонки можно с помощью любого удобного устройства - мобильного или обычного городского телефона, компьютера с гарнитурой или офисного IP-телефона. А абонентская плата за младшую версию составляет всего 490 рублей в месяц, при этом она включает плату за пользование городским телефонным номером.

Многим компаниям, использующим Виртуальную АТС Mango Office, удается увеличить продажи на 20-25% за счет более эффективной организации работы с клиентами. В Самаре и области облачные сервисы Mango Office подключили более 500 компаний. Подробнее узнать о виртуальной АТС вы можете по телефонам: 8 800 555-55-22 (бесплатный звонок), +7 (846) 212-95-95 (Самара) и +7 (848) 2-65-00-65 (Тольятти), а также на странице продукта.

 

 

Что, на Ваш взгляд, является основной причиной возникновения ДТП?

архив опросов

Последние комментарии

Aleks Alekalekseikin 24 октября 2023 17:48 Документацию на ремонт дороги Ульяновск-Димитровград-Самара подготовят несколько подрядчиков

Когда читаешь планы наших чиновников о дорожном строительстве,то возникает вопрос-почему нельзя троить для удобства водителей,и безопасности надорогах?К примеру-перекресток у пос Мирный,где в часы пик постоянные пробки не построен с круговым движением,что на много сократил бы простои автомобилей,уменьшились бы выбросы отработанного газа в атмосферу,сохранил бы драгоценное время водителей,и т.д

Глеб Галушкин 02 июня 2023 18:06 Антон Крамаров (SmaSS Technologies): "В условиях импортозамещения российские идеи и разработки получают второй шанс"

Только в своих «мудрых» речах Антон почему-то умалчивает, как по-свински поступил с работниками своей команды. Что «предупредил» людей о закрытии за две недели до роспуска команды. Уговорил написать увольнение по собственному желанию, клятвенно обещая выплатить всё после продажи интеллектуальной собственности. Потом исчез, и своих денег мы ждём до сих пор

Алексей Ляпин 31 июля 2022 13:03 В Самарской области отремонтируют пять мостов на дороге Самара-Бугуруслан

давно уже надо было. в районе кротовки мосты ни какие

Сергей Колленников 29 апреля 2022 22:40 На Национальном киберполигоне прошла олимпиада по кибербезопасности среди вузов Приволжского, Южного и Северо-Кавказского федеральных округов

В целом все понравилось, кроме плохо работающих виртуальных машин и слабеньких компьютеров. Во время проведения олимпиады, было много проблем и лагов(как я понимаю это езе может быть связано с тем, что продукт еще сырой и не доработанный), у меня более менее нормально стало работать под конец соревнования... Атак в принципе не жалею, опыт есть опыт. Понравилось отношение людей, все отзывчивые и дружелюбные. А насчетсамого соревнования сложилось такое мнение, что задумка очень интересное, но реализация, конечно, хромает. Надеюсь в будущем, когда данную площадку доведут до ума, получится снова попытать удачу с новыми силами и показать уже, на что мы способны по-настоящему;) А так желаю успехов всем участникам и победителям главное желаю, чтобы у них все прошло в Питере хорошо и надеюсь, что в будущем, у нас будет еще возможностьь посоревноваться в данной сфере, но уже на равных, так сказать:)

Фото на сайте

Все фотогалереи

Новости раздела

Все новости
Архив
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6