Количество зарегистрированных участников "Золотой лихорадки" - абонентов Самарского филиала ОАО "Ростелеком" - по итогам первого полугодия превысило 150 тысяч. Этот показатель закрепляет за филиалом одну из лидирующих позиций в макрорегиональном филиале "Волга".
Ежедневно на ресурсе http://gold.volga.rt.ru регистрируются сотни новых абонентов Самарского филиала "Ростелеком". Если в марте их было 50 тысяч, то в мае уже 100 тысяч, а на сегодняшний день пройден рубеж в 150 тысяч человек.
Напомним, что программа лояльности абонентов ОАО "Ростелеком" стартовала в июне 2012 года. Ее участниками стали абоненты-граждане - пользователи телекоммуникационных услуг компании в региональных филиалах на всей территории обслуживания макрорегиона "Волга".
Директор Самарского филиала ОАО "Ростелеком" Игорь Рыженков отмечает: "Залогом успеха программы лояльности являются ценность и привлекательность ее для клиентов. Высокая динамика роста участников "Золотой лихорадки" является свидетельством того, что условия программы соответствуют потребностям и ожиданиям участников. Это значит, что мы выбрали верное направление, и жители губернии нас поддержали".
Рейтинг участников формируется с учетом накопленных баллов. Основные баллы начисляются ежемесячно за пользование услугами компании: "Домашний Интернет", "Домашнее Телевидение" и "Домашний Телефон". 50 бонусных баллов абонент получает сразу за регистрацию в Кабинете участника на централизованном ресурсе http://gold.volga.rt.ru. За переход на электронный счет оплаты единовременно начисляется 100 баллов. Дополнительные баллы можно получить за своевременную оплату услуг, за внесение авансовых платежей, в том числе на внешних системах оплаты, за объем потребляемых услуг и многое другое. Наибольшее количество баллов приносят абоненту подключенные к услугам компании друзья.
Накопленные баллы участники могут обменивать на скидки за пользование услугами связи. Наиболее популярны при обмене скидки на пользование доступом в сеть Интернет и телефонной связью, звонками по России и другими дополнительными сервисами.
Участники программы могут продолжить накапливать баллы в борьбе за главный приз - поездку на Олимпийские игры 2014 года в Сочи в составе команды самых активных абонентов компании ОАО "Ростелеком". Победители, набравшие наибольшее количество баллов в 2013 году, определятся в конце года в каждом региональном филиале.
Самарский филиал ОАО "Ростелеком" – структурное подразделение компании "Ростелеком", которое действует на территории Самарской области.
Филиал находится в административном и функциональном подчинении Макрорегионального филиала "Волга" ОАО "Ростелеком" ("Ростелеком – Волга"), созданного в апреле 2011 года на базе ОАО "ВолгаТелеком" после присоединения этой компании к ОАО "Ростелеком".
"Ростелеком" (www.rostelecom.ru) - динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 9,2 млн., а платного ТВ "Ростелекома" - более 6,6 млн. пользователей, из которых свыше 1,5 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт "Интерактивное ТВ".
"Ростелеком" - крупный оператор мобильной связи, активно развивающий беспроводные сети нового поколения. В настоящее время количество абонентов мобильной связи Компании составляет более 13,5 миллионов человек.
"Ростелеком" является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне "BBB-", а также агентства Standard&Poor’s на уровне "BB+".
Последние комментарии
Всё-таки какие алчные люди,что бизнес, что администрация. Губанова на этом участке узенькая улочка. Кто подумал, как будут выезжать по ней столько машин на Ново-Садовую и Солнечную? Куда пойдут дети? В какой поликлинике будт лечить детей? Всем всё пофиг. И тем, кто купит там квартиры и будет скулить, что все плохо.
Что за глупость, ты должен согласно требований Закона все это сделать, а не требовать с кого то. Не знаешь - спроси кто знает.Они идут тоби навстречу, упрощая твоюже жизнь, а я не могу не хочу. Хотельщик ты наш.
Что это еще за чухня??? Пусть представят текст договора под которым я должен поставить подпись, пусть отдадут мне мой экземпляр с их подписью. А этот непонятный штрихкод пусть себе на зад прилепят.
Почему вы думаете, что не понадобится? Я год с ней откатала. Пригодилась еще как, и не раз. Прямо выручала. Знакомые суды с ними проходили. На юристов больше, чем на карту потратили в итоге.
Да, в будущем ИИ заменит многих специалистов, так что очень хорошо, что Сбер дает возможность нашим детям познакомиться с ним поближе. Ну и для саморазвития полезно будет.