В Поволжском банке реализован дополнительный сервис для корпоративных клиентов, получивших кредиты Сбербанка. Теперь получать информацию по имеющемуся кредиту можно по электронной почте или СМС. Напомним, раньше эта услуга оказывалась только на бумажном носителе.
Каждый клиент, имеющий кредит в Сбербанке, может по собственному заявлению указать адрес электронной почты или номер сотового телефона, на который будет своевременно предоставляться информация о предстоящих платежах по кредиту. Этот сервис позволит сделать процедуру информирования по кредитам более удобной и современной.
Услуга эта бесплатна. Сервис доступен клиентам по всем кредитным продуктам банка за исключением продуктов "Кредитной фабрики", технология выдачи и сопровождения которых централизована на уровне ОАО "Сбербанк России".
Последние комментарии
Всё-таки какие алчные люди,что бизнес, что администрация. Губанова на этом участке узенькая улочка. Кто подумал, как будут выезжать по ней столько машин на Ново-Садовую и Солнечную? Куда пойдут дети? В какой поликлинике будт лечить детей? Всем всё пофиг. И тем, кто купит там квартиры и будет скулить, что все плохо.
Что за глупость, ты должен согласно требований Закона все это сделать, а не требовать с кого то. Не знаешь - спроси кто знает.Они идут тоби навстречу, упрощая твоюже жизнь, а я не могу не хочу. Хотельщик ты наш.
Что это еще за чухня??? Пусть представят текст договора под которым я должен поставить подпись, пусть отдадут мне мой экземпляр с их подписью. А этот непонятный штрихкод пусть себе на зад прилепят.
Почему вы думаете, что не понадобится? Я год с ней откатала. Пригодилась еще как, и не раз. Прямо выручала. Знакомые суды с ними проходили. На юристов больше, чем на карту потратили в итоге.
Да, в будущем ИИ заменит многих специалистов, так что очень хорошо, что Сбер дает возможность нашим детям познакомиться с ним поближе. Ну и для саморазвития полезно будет.