Геннадий Кулаков и его сын получили 43 млн руб. за работу на "Авиаагрегате" в 2010 году

Бывший гендиректор ОАО "Авиаагрегат" Геннадий Кулаков самостоятельно определял условия своего трудового договора, чтобы получить наибольшую возможную выгоду, заявил во вторник, 17 июля, на пресс-конференции Максим Кузюк, руководитель холдинга "Авиационное оборудование", в который входит ОАО "Авиаагрегат".

По его словам, только за 2010 г. Кулаков, будучи генеральным директором компании, получил 18 млн руб., а его сын, занимавший должность заместителя директора по финансам, - 25 млн, тогда как средняя зарплата по заводу составляла чуть более 17 тыс. руб. в месяц.

Кроме того, по данным Юрия Мясникова, отстраненного от исполнения обязанностей гендиректора компании, в мае 2008 г. ОАО "Авиаагрегат" заключило с ООО "Р-Инвест" сделку по продаже недвижимого имущества, убытки от которой составили как минимум 80 млн руб.

"Также Мясников считает, что подписывались и другие договоры, которые приносили предприятию убытки в тот период, когда генеральным директором являлся Кулаков", - говорится в сообщении компании.

Геннадий Кулаков возглавлял завод с 1997 г. до начала 2011 г.

Напомним, одиннадцатый арбитражный апелляционный суд 10 июля удовлетворил иск экс-директора и акционера "Авиаагрегата" Кулакова к предприятию о нелегитимности совета директоров, который отказался включить его кандидатуру в новый состав совета.

В феврале 2011 г., несмотря на самовыдвижение, он не был внесен в список кандидатов в совет директоров общества. Как следствие, Кулаков не попал и в обновленный состав совета, утвержденный в июне 2011 г. Экс-руководителю компании ранее не удалось оспорить кредитные сделки, одобренные новым советом директоров ОАО.

В настоящее время совет директоров завода "Авиаагрегат" приостановил полномочия гендиректора Юрия Мясникова. Временно исполняющим обязанности назначен его первый заместитель Андрей Петричко.

Что, на Ваш взгляд, является основной причиной возникновения ДТП?

архив опросов

Последние комментарии

Сергей Близнецов 13 июня 2023 19:43 Новосибирский холдинг Rossko приобрел самарского производителя автозапчастей

вы, что русский язык забыли,нельзя без всяких БРУАТО ПРИВАТО,французы с РЯЗАНСКИМ лицом.

Владимир Герасимов 27 августа 2018 13:01 Ростех модернизирует самарский двигатель НК-12 для нового поколения Ту-95МС

Пора от соосных винтов переходить к соосному винтовентилятору, который делает "Аэросила". Вот тогда нас никто не догонит. Никогда.

Владимир Герасимов 13 августа 2018 15:44 РКЦ "Прогресс" возобновит работы над созданием самолета "Рысачок"

Для выполнения авиасельхозработ необходим поршневой двигатель как наиболее приёмистый по сравнению с газотурбинным. Если конструкторы с "Прогресса" посмотрят самолёт Копейкина , который заменил двигатель М601 на поршневой отечественный двигатель М-14 на крыле от Л-410, то вариант "Рысачка" с М-14 будет отвечать политике импортозамещения.

Евгения Степанова 21 февраля 2018 13:26 Игорь Комаров назвал анекдотом слухи об объединении РКЦ "Прогресс" с другими предприятиями отрасли

Врать не хорошо. Никто никого не заставлял. И ничем не угрожали. Подписи ставят по собственному желанию.

Виктор Морозов 20 февраля 2018 17:42 Игорь Комаров назвал анекдотом слухи об объединении РКЦ "Прогресс" с другими предприятиями отрасли

я работаю на прогрессе и знаю какой там беспредел. вот только сегодня 20.02.18 г. приходили во все цеха и заставляли подписать бумагу в поддержку Кирилина. кто отказывался грозили сокращением или лишением премии. В заводе одни коррупционеры начиная с мастера и выше. как захотят так и зарплату закроют. блатным много не блатным кукиш!!!! а вы говорите что деньги начальство тырит. ВАГОНАМИ!!!!! Кидайте тапками. я сказал не всю правду.

Фото на сайте

Все фотогалереи

Новости раздела

Все новости
Архив
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5